Эти 3 простых шага дадут тебе возможность каждый день получать заявки от клиентов.
Как создать систему круглосуточной генерации супер-адекватных, лояльных клиентов?

В течение следующих 5 минут прочтения этой статьи ты узнаешь, как превратить в клиентов максимум из людей, которые тебя читают и смотрят.

Итак, сейчас начинается самое интересное…


Как работает стратегия, которая обеспечит тебе очередь из клиентов.


Смысл в том, что ты вкладываешь в голову клиента то, что ты - это единственная его надежда на лучшую жизнь. Что твоя услуга необходима ему, как воздух, и прийти за ней он должен именно к тебе.

Каждый может получать лояльных клиентов из соц. сетей и зарабатывать от 100 тыс. на продающем бренде.

Продающий бренд - это система, которая включает в себя 3 связующих элемента, которые приведут тебя к успеху и деньгам.

Каждый из элементов выполняет свою определенную задачу.
Элемент №1. Контент, который продает.
Твой контент в соц.сетях - это то, с помощью чего ты воздействуешь на своих настоящих и будущих клиентов.

То, что влюбляет в тебя клиентов и вызывает в них желание записаться.

Задачи контента:

  • заранее познакомить клиента с тобой
  • выделить тебя из серой массы конкурентов
  • передать правильные смыслы, эмоции, ценности
  • показать и доказать твою экспертность и опыт
  • показать твою энергетику и силу личности
  • доказать клиенту, что именно тебя он искал всю жизнь
  • продать твою услугу
  • без остановки приводить тебе новых клиентов

Все эти задачи не может выполнить один вид контента.
Тебе необходимо сочетать экспертность и личность.

Именно слияние в контенте продающих смыслов и личного бренда делает эту стратегию такой мощной.

Каким образом это работает?
Ты закладываешь в контент определенные смыслы -

например:

  • в чем ценность услуги именно в твоем исполнении,
  • насколько хорошо ты понимаешь, в чем проблема клиента, и чего он боится,
  • станет ли жизнь клиента проще после встречи с тобой,
  • можно ли тебе доверять, и насколько ты профессионал в своем деле,
  • схожи ли твои жизненные устои с ценностями клиента,
  • какие эмоции клиент испытает, получив твою услугу
и т.п.

Если твой контент отвечает на эти вопросы - у тебя не будет проблем с клиентами.

За счет правильных смыслов, расположенных в определенной последовательности, человек приходит к выводу о том, что твоя услуга — это самая лучшая возможность для него решить свою проблему. И записывается без возражений.

Контент - основной элемент стратегии продающего бренда, потому что именно через него мы воплощаем слияние продающих смыслов и личного бренда.
"Я и так уже выкладываю контент, посты и рилс,
чем это отличается"
Я уверена, что ты публикуешь контент абсолютно интуитивно.

Вчера выложила фотки работ, сегодня - полезный пост, а завтра - скидки до конца месяца.

Ты делаешь контент просто, чтобы было. Просто надо что-то выложить.
Выкладываешь и не понимаешь, зачем ты это делаешь.

Ты не задумываешься, к чему ты выложила этот пост или этот рилс.
Какое целевое действие должен сделать человек после потребления этой единицы контента - подписаться, поучаствовать в опросе, оставить коммент, написать сообщение.

Мы всегда должны наших клиентов немного подталкивать в нужную сторону, поэтому
Элемент №2. Предложение, от которого невозможно отказаться.
Именно этот элемент решает, забьешь ты запись на ближайший месяц или нет.

Не должно быть ситуации, когда ты своим контентом убедишь клиента, что ему срочно нужны брови или ресницы, а клиент потом запишется к другому мастеру, который просто вовремя сказал “Купи у меня”.

Бьюти-сфера давным давно уже не что-то невнятное. Она развивается семимильными шагами во всех городах - и в миллионниках и в небольших провинциальных городках.
И буквально единицы людей (женщин), которые никогда не слышали, что ресницы можно ламинировать или наращивать, что брови можно покрасить краской или можно сделать перманент, что красить волосы надо в салоне, а не дома.
Уже все в теме.

А сколько сейчас мастеров?

В каждом подъезде делают маникюр, на каждой улице по 2 парикмахерских.
И все, абсолютно все предлагают одно и то же.


Одна огромная бьюти-масса, в которой обычно ничего не разглядеть, и только изредка вдруг начинают поблескивать отдельные звездочки.
Эти звездочки предлагают что-то интересное, что-то необычное, что сразу их выделяет. И, конечно, всё внимание перетягивают на себя. И забирают всех клиентов.


Я хочу, чтобы ты стала такой звёздочкой.


И поэтому важно учесть еще один элемент:
Элемент №3. Услуга, которая решает проблему клиента.
В большинстве бьюти-направлений стоит четкая задача - записывать клиента повторно, всегда возвращать его назад.

Что должно сложиться в голове у клиента, что он захотел записаться снова?

  • услуга выполнена качественно,
  • сервис на уровне,
  • с мастером комфортно,
  • проблема клиента решена,
  • клиент уверен, что получил не просто услугу, а что-то особенное.

Как при встрече внушить клиенту, что твоя услуга - это что-то особенное?
Словами через рот.

Общайся с клиентом на услуге и объясняй, что ты там такого особенного делаешь. Каждую минут добавляй себе значимости и ценности.
Внедрение продающего бренда на этом этапе не менее важно, чем на предыдущих.

Если побывав у тебя один раз, клиент поймет, что ты закрываешь его потребности, еще и не как остальные, а каким-то исключительным способом, - он останется с тобой надолго.
Одна система, которая изменит всё в твоей работе.
Ты публикуешь контент, и его комментируют, лайкают, потому что он интересен людям, их цепляет, они вовлекаются.

С каждого поста или видео к тебе записываются люди.

Никто в комментариях не пишет гадостей и не спорит с тобой, потому что уважают тебя как человека и как профессионала.

К твоему мнению прислушиваются. Могут спрашивать совета даже в сферах, где ты не специалист.

Если где-то просят рекомендовать мастера - рекомендуют тебя.
Клиент приходит на услугу со словами "Я очень хотела к Вам попасть".
Клиенты рекомендуют тебя подругам.

Люди просят записать на ближайшее время, а ближайшее свободное только через 3 недели.
Как начать зарабатывать свыше 100 тыс в месяц, внедрив в свою работу стратегию продающего бренда?
Давай представим точку А мастера, у которого есть трудности с привлечением клиентов из соц.сетей.

Возьмем такой невеселый вариант, что:
  • у мастера мало аудитории
  • невысокий чек
  • нет понимания, как вести соц.сети


Предлагаю рассмотреть приблизительные цифры на примере мастера-бровиста, у которого общая аудитория человек 300.

Находятся в поиске мастера и готовы купить здесь и сейчас - как правило процентов 5 от всего количества.

Какие-то люди придут еще с авито, с местных чатов и по сарафану.
предположим,

  • количество клиентов - 7 в неделю
  • стоимость бровей - 700 руб.
  • за месяц мастер получает - 700 руб. * 7 чел. * 4 недели = 19600 руб.

Совсем не вдохновляет.


Проводим секретную миссию по активации продающего бренда этого мастера - тем самым увеличиваем количество обращений из соц.сетей.

Как показывает практика, “вытащить” можно еще 15-20%.
Плюс обязательно поднимаем прайс.

Плюс по сарафану тоже будет приходить намного больше людей (не надеемся на этот источник, но, тем не менее, не забываем про него)

получим уже примерно такие цифры:

  • количество клиентов - 30 в неделю
  • стоимость бровей - 1000 руб.
  • за месяц мастер получает - 1000 руб. * 30 чел. * 4 недели = 120000 руб.

Уже повеселее!
Перед тем, как я расскажу тебе саму методику внедрения продающего бренда, отвечу на вопросы, которые у тебя, скорее всего возникли:

"Кому нужен продающий бренд?"

Это стратегия подойдет мастеру любого направления.
Ты можешь только начинать свой путь, и, если у тебя есть хоть небольшая аудитория, ты можешь начать с ней работать по этой стратегии.
И, если ты уже давно работающий мастер, но остановилась в финансовом развитии, твоя продающий бренд поможет тебе сделать рывок.


"Что, если я совсем не умею писать посты?"

Есть простые схемы написания постов, с помощью которых написать сможет даже двоечник, не прочитавший ни одной книжки.
Также есть определенные приемы, которые делают текст читабельным, цепляющим, увлекательным.


"Стратегия продающего бренда - это что-то сложное, можно мне что-нибудь попроще?"

Не пугайся громких слов: методика, стратегия, система, внедрение…
Я максимально всё упростила.
Моя фишка - рассказывать просто и доступно даже о самых сложных вещах.


"Сколько на это всё нужно времени?"

На проработку стратегии понадобится 3 вечера.
Внедрив полученные знания, ты увидишь результат через 1,5-2 месяца работы в нужном направлении, который, конечно же, будет выражаться в увеличении количества клиентов и твоего заработка.
"Окей, с чего, вообще, начать?
Как не ошибиться и сразу сделать всё правильно?"
Made on
Tilda