Давай представим точку А мастера, у которого есть трудности с привлечением клиентов из соц.сетей.Возьмем такой невеселый вариант, что:- у мастера мало аудитории
- невысокий чек
- нет понимания, как вести соц.сети
Предлагаю рассмотреть приблизительные цифры на примере мастера-бровиста, у которого
общая аудитория человек 300.Находятся в поиске мастера и готовы купить здесь и сейчас - как
правило процентов 5 от всего количества.Какие-то люди придут еще с авито, с местных чатов и по сарафану.
предположим,- количество клиентов - 7 в неделю
- стоимость бровей - 700 руб.
- за месяц мастер получает - 700 руб. * 7 чел. * 4 недели = 19600 руб.
Совсем не вдохновляет.Проводим секретную миссию по активации продающего бренда этого мастера - тем самым увеличиваем количество обращений из соц.сетей.Как показывает практика, “вытащить” можно еще 15-20%.Плюс обязательно поднимаем прайс.Плюс по сарафану тоже будет приходить намного больше людей (не надеемся на этот источник, но, тем не менее, не забываем про него)
получим уже примерно такие цифры:- количество клиентов - 30 в неделю
- стоимость бровей - 1000 руб.
- за месяц мастер получает - 1000 руб. * 30 чел. * 4 недели = 120000 руб.
Уже повеселее!